Датчики и системы измерения крутящего момента

Новости

17/03/2011
<
Компания Datum Electronics установила бортовую торсиометрическую систему измерения крутящего момента на главный паром французского перевозчика SeaFrance
Читать полностью
03/03/2011
Новая система измерения крутящего момента C440 для тяжелой промышленности
Читать полностью
04/02/2011
Комплект измерения мощности на валу
Читать полностью

Измерение крутящего момента


Загрузить PDF: Измерение крутящего момента - Руководство


Что такое ‘крутящий момент’
В принципе, измерение крутящего момента – это простой механический процесс. В широком смысле он подразумевает измерение "силы", затраченной для вращения (попытки вращения) чего-либо. Когда сила или "крутящий момент" приложены к валу, вал скручивается (незначительно). Такое скручивание приводит к «растяжению» материала вала в направлении 45 градусов от оси вала, между точками, которые отдаляются друг от друга при скручивании. Материал вала также подвергается «сжатию» в противоположном направлении на 45 градусов.

Устройства Datum Electronics используют деформацию вала и изменение его характеристик для расчета крутящего момента. Это измерение производится тензометрическими датчиками, установленными на валу и определяющими деформацию вала, вызванную крутящим моментом или ‘силой’. Существует несколько способов измерения скручивания вала. Использование тензометрических датчиков признано одним из самых надежных методов, если Вы обладаете необходимыми знаниями и навыками для работы с такими датчиками.


Определение тензометрического датчика
Тензометрический датчик – это небольшой электрический ‘элемент’ нанесенный на токонепроводящий слой. Структура элемента выстроена таким образом, что когда датчик растягивается (или сжимается) в одном направлении (вдоль рабочей оси датчика), сопротивление элемента увеличивается (или уменьшается) в соответствии с растяжением. Растяжение, перпендикулярное оси тензометрического датчика не имеет большого влияния на сопротивление элемента.

Датчик прикрепляется к валу таким образом, чтобы его ось совпадала с направлением растяжения материала при воздействии крутящего момента. В результате тензометрический датчик тоже растягивается, вызывая повышение сопротивления элемента.

В торсиометре используется тензометрический датчик, состоящий из четырех резистивных элементов, устанавливаемых на вал. Два элемента устанавливаются по направлению растяжения. Оставшиеся два – по направлению сжатия.

Четыре резистивных документа подключены в конфигурации моста Уитстона. Эта конфигурация подходит для измерения небольших измерений сопротивления в тензометрических датчиках. При увеличении и уменьшении сопротивления, на выходе изменяется напряжение пропорционально напряжению возбуждения и изменяется сопротивление между противоположными элементами. Изменение общего сопротивления также может быть вызвано изменением температуры.


Измерение крутящего момента
Измерение крутящего момента используется в разных сферах и для разных нужд, в том числе, мониторинге и контроле, управлению мощностью и повышению рентабельности. Если Вам необходимо устройство для измерения/мониторинга мощности, крутящего момента, и скорости, наш ассортимент приборов для измерения крутящего момента создан специально для Вас.

Если вы хотите обсудить технические требования, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 649-63-70
или напишите по e-mail: info@datum-electronics.ru

 




Решения по измерению крутящего момента от Datum Electronics

 
Вращающиеся датчики крутящего момента серии M425 
Вращающиеся бесподшипниковые датчики крутящего момента серии FF425 
Роторные бесподшипниковые датчики крутящего момента серии RS425 
Статический датчик крутящего момента серии FF410
Торсиометр для судовых и корабельных валов серии 425 
Измерение мощности на валу 
Измерение момента на валу 
Система контроля мощности для сельхозтехники 
Калибровка датчиков 
Телеметрическая система измерения крутящего момента




Яндекс.Метрика