Датчики и системы измерения крутящего момента

Новости

17/03/2011
Компания Datum Electronics установила бортовую торсиометрическую систему измерения крутящего момента на главный паром французского перевозчика SeaFrance
Читать полностью
03/03/2011
Новая система измерения крутящего момента C440 для тяжелой промышленности
Читать полностью
04/02/2011
Комплект измерения мощности на валу
Читать полностью

Датчики крутящего момента на стационарном и вращающемся валах FF425


Вращающиеся FF425 и статические FF410 датчики крутящего момента
Последняя разработка Datum Electronics - датчики крутящего момента серии FF425 и FF410 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко установить на одной линии с ходовой частью или испытательным стендом при помощи стандартных (DIN) соединительных фланцев. Соединительные фланцы на каждом конце датчика крутящего момента обеспечивают много преимуществ перед другими системами измерения крутящего момента.

FF425 Rotary and FF410 Static Torque Sensors


Вращающийся датчик крутящего момента серии FF425
Датчик крутящего момента серии FF425 на вращающемся валу использует вал с тензометром для точного и надежного измерения крутящего момента и электронными устройствами, которые вращаются вместе с валом. Цифровые сигналы передаются на невращающуюся часть системы или на статор, таким образом, обеспечивая надежность и точность измерения крутящего момента.


Датчики статического / реактивного крутящего момента FF410
Датчик статического момента серии FF410 был спроектирован на основе разработок нашей серии FF425 роторных датчиков крутящего момента. Те же самые основные компоненты вала и технология тензометрического датчика были применены к нашей линейке 410 датчиков реактивного момента, ставших конкурентоспособным продуктом на рынке датчиков статического момента.

Конструкция датчика реактивного крутящего момента серии 410 и применение принципов работы тензометров позволили нам установить доступные цены на датчик реактивного крутящего момента, с учетом их высокой жесткости к скручиванию.


Простота установки при проведении испытаний

Датчик статического момента 410 может быть легко установлен на существующую испытательную аппаратуру или приводной механизм. Используя стандартные DIN-фланцы, монтаж и подключение датчика статического момента на вашу аппаратуру получается проще, чем при использовании других компонентов. Минимальный рабочий диапазон датчика реактивного крутящего момента серии 410 начинается со 100мм и повышается в зависимости от требований к измерению крутящего момента.




Технические данныеProduct PDF

Описание FF425

  • Датчик, установленный на фланец, не имеющий прямого контакта со статором
  • Фланцевый датчик крутящего момента стандарта DIN
  • Идеальная конструкция для испытаний приводных механизмов
  • Отсутствие подшипников – идеальное решение для высокоскоростных механизмов
  • Уникальная конструкция обеспечивает высокую сопротивляемость к скручиванию
  • Стандартный диапазон датчиков измерений от 250Нм до 10000Нм
  • Возможность вывода аналоговых данных и совместимость с платформой LABVIEW


Описание FF410

  • Точное измерение крутящего момента на валу
  • Гибкие соединения с валом (стандартные DIN-фланцы)
  • Модульная конструкция системы
  • Бесконтактная передача сигнала
  • Проверенная технология
  • Более низкие требования к техническому обслуживанию
  • Простая линейная калибровка
  • Совместимость с большинством приводных компонентов
  • Измерение динамического и статического крутящего момента
  • Возможность вывода аналоговых данных
  • Совместимость с LABVIEW


Яндекс.Метрика